Sorteren

Reviews over Villars sur Ollon

mooie vakantie

Paul
    28-6-2016

Mooie omgeving waar prachtige wandelingen gemaakt kunnen worden. Hotel ligt vlak bij het station waar men bus en of trein kan nemen. Met de free acces kaart kunnen verschillende bestemmingen gratis bereikt worden.

Отель очень достойный, как и сама сеть Club med

Олеся
    4-5-2016

В общем у меня остались только приятные впечатления.

Отель очень достойный

Анастасия
    18-4-2016

Отель очень достойный, я бы сказала класса люкс как и сама сеть Club med. Очень красивое здание отеля и пейзажи вокруг, вид на Женевское озеро. Номера тоже комфортные и стильные, с хорошим ремонтом. Хотя мы не так много времени проводили в отеле, больше катались, трассы тут крутые,инструкторы и ски-пасс включены в стоимость, так что спорт неограничен. Кроме горных лыж есть еще сноуборд, сани, пешие прогулки, скандинавская ходьба, пилатес, то есть очень активный отдых. Кормили на убой - много, вкусно, разнообразно, кухни разных стран, подавали деликатесы типа морепродуктов, включены также любые напитки в том числе алкогольные. Нам нравилось обедать прям на горе в ресторанчике Le Bouquetin, так сказать без отрыва от спорта и тоже по системе всё включено. В общем у меня остались только приятные впечатления.

Super

Caroline
    22-11-2015

Dat de staf Super vriendelijk is en als ze kunnen helpen kon je erop rekenen

Fantastisch!

Marleen van den Putten
    4-3-2015

Chalet Barbizou in Villars is een geweldig huis om heerlijk huis vlakbij de piste. Het huis is gezellig ingericht en van alle gemakken voorzien. Het heeft slaapkamers voor 8 personen, maar ook een enorme kelder waar 3 bedbanken staan.

Wij hebben er afgelopen winter met 11 man ingezeten, wat een gezelligheid. Een knus en warm huis.

Villars sur Ollon scoort een 8,6 uit 10, op basis van 20 reviews